Ответить
 надоедливые люди, общение
lisindra
18 октября 2010 04:36
Сообщение #1


Новичок
  • 17

Репутация: - 0 +
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Я очень разборчива в общении с людьми. Так как мне 35 лет и я давно имею семью, то, естественно, у меня давно сложился свой круг общения. Мой муж начальник и мы служим с ним вместе. А помимо этого у него в подчинении 92 человека. И многие из них очень хотят наладить тесное общение со мной и моей семьей. Догадываетесь почему? Меня это ужастно раздрожает. Я не любитель дружить с сослуживцами, тем более, что мне нет необходимости завязывать новые дружеские отношения. Но некоторые люди бывают слишком навязчивы!
Перейти в начало страницы
svetlova
18 октября 2010 10:46
Сообщение #2


Новичок
  • 17

Репутация: - 0 +
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Немного удивительно, что все хотят пробраться к вам в друзья. Конечно, хорошие отношения с руководителем никогда не помешают, но дружить с начальником достаточно трудно во многих смыслах. Поэтому не стоит набиваться в друзья, ведь вряд ли удастся построить хорошие дружеские отношения, а испортить уже имеющиеся очень легко.
Перейти в начало страницы
KUKU
18 октября 2010 11:03
Сообщение #3


Новичок
  • 17

Репутация: - 0 +
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
У меня уже сложился круг друзей, и не очень хочется брать в компанию еще каких людей! Но если честно то порой хочется покоя и чтобы все забыли о тебе! К сожалению не все друзья понимают это.
Перейти в начало страницы
lisindra
20 октября 2010 14:03
Сообщение #4


Новичок
  • 17

Репутация: - 0 +
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
svetlova,
Да я и не приму такой дружбы! Зачем? Я очень разборчива в отношении новых знакомых.Тем более с сослуживцами иметь тесное общение не совсем хочется. Я прихожу домой и забываю о работе. А тут начнется обсасывание рабочих вопросов.
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0